Почему нет смысла переплачивать салону, если есть компании под заказ

В 2025 году покупка автомобиля — не столько вопрос вкуса, сколько расчёта. И если сравнивать покупку машины в автосалоне и пригон под заказ через профессиональную компанию, становится очевидно: салон всё чаще — просто красивая упаковка с лишними тратами.

Среднестатистическая переплата за автомобиль в дилерском центре составляет от 300 до 800 тысяч рублей. Причём за эти деньги покупатель получает часто базовую комплектацию, лишённую нужных опций, навязанные допы и не всегда прозрачное оформление. Дилеры работают по шаблону: привезти как можно дешевле, продать как можно дороже. Между этими двумя точками — ваш кошелёк.

Что же делает компания по пригону под заказ? Она подбирает авто по вашему бюджету, оформляет сделку на ваше имя, оформляет ПТС, проверяет машину по VIN и доставляет её в Россию с полным пакетом документов. И самое главное — без посредников, без «складских остатков» и без попыток навязать ненужные услуги. Автосалон предлагает то, что есть. Компания по заказу предлагает то, что нужно вам.

Более того, разница в цене легко объяснима: у автосалона есть аренда, персонал, реклама, логистика, кредитование и партнёрские сети. Всё это включено в стоимость автомобиля, которую вы платите. Компания под заказ работает иначе: вы платите только за конкретную машину, доставку, оформление и проверку. И экономите на всём остальном.

Например, Volkswagen Tiguan 2020 года в салоне стоит около 2,400,000 рублей. Та же модель, пригнанная из Европы с пробегом до 70 тысяч км и в комплектации Highline, обойдётся в 1,600,000–1,700,000 рублей — уже с растаможкой и ПТС. Разница — около 700–800 тысяч рублей, и это при том, что авто с пробегом в реальном состоянии, а не в «косметике» от дилера.

Кроме того, компания по заказу предоставляет больше прозрачности. Пример — Boss Авто Россия. Здесь каждый автомобиль проверяется заранее, по желанию клиента предоставляется отчёт по истории (Carfax, Autocheck, Autocode), фото с аукциона или площадки, а также фиксируется каждый этап сделки. Машина оформляется сразу на покупателя, а не на юрлицо или «продавца с доверенностью». Это важно не только с юридической точки зрения, но и в плане защиты прав в случае спора.

Наконец, стоит учитывать, что автомобили из-за границы часто идут в более богатых комплектациях. Там, где в России будет тканевый салон, обычные зеркала и простая мультимедиа — у европейского или корейского авто может быть кожа, ассистенты, климат-контроль, адаптивный круиз и т. д.

Вывод

Покупка авто в салоне — это удобство, за которое вы платите слишком дорого. В 2025 году есть альтернатива, и она давно доказала свою эффективность. Пригон под заказ позволяет сэкономить, выбрать именно ту комплектацию, которую вы хотите, и избежать всех подводных камней, которые скрываются за глянцевыми вывесками. Если вы готовы подождать 4–6 недель, но хотите честную сделку и разумную цену — компании под заказ явно выигрывают.

Подходящие компании

Updated: 2025-11-10 10:00:00 UTC