Как логистика влияет на цену пригона — цифры и примеры

Многие при выборе страны для пригона авто ориентируются на цену машины на аукционе или у продавца. Но итоговая стоимость “под ключ” формируется не только из стоимости авто и пошлин — большую часть затрат может составлять логистика. В 2025 году стоимость доставки выросла на фоне подорожания топлива, увеличения спроса и перегруженности портов. Разберёмся, как именно логистика влияет на цену пригона и откуда дешевле (или дороже) везти авто.

Авто из Кореи

Средняя морская доставка до Владивостока — 70 000–110 000 ₽.

Далее — доставка по РФ до центральной части страны:

  • ЖД-платформа: 100 000–180 000 ₽
  • Автовоз: 120 000–200 000 ₽

Пример:

Hyundai Sonata 2021 из Кореи стоит $8 000 (~730 000 ₽).

С доставкой во Владивосток, ЖД до Москвы и пошлинами — итоговая цена под ключ: ~1 450 000 ₽.

Итого логистика занимает около 200–300 тыс. рублей в составе конечной стоимости.

Авто из Европы

Доставка автовозом из Германии, Литвы или Польши:

  • До Москвы: 90 000–150 000 ₽
  • До юга РФ: 100 000–160 000 ₽

Таможня проходит через Калининград или Брест.

Сроки — 7–14 дней. Логистика здесь проще и быстрее, а риски повреждений ниже.

Но из-за близости маршрут не настолько дешёвый, как кажется.

Пример:

Volkswagen Tiguan 2020 из Германии — €13 000 (~1 300 000 ₽).

С доставкой и пошлинами — ~1 950 000 ₽

Логистика: около 120–170 тыс. рублей

Авто из США

Самая затратная логистика.

  • Морская доставка (включая фрахт, оформление, портовые сборы): 180 000–300 000 ₽
  • Далее — ЖД или автовоз по РФ: ещё 100 000–180 000 ₽

Пример:

Ford Escape 2020 с аукциона в США за $6 500 (~600 000 ₽).

С логистикой и растаможкой — ~1 450 000 ₽

Доставка занимает до 2 месяцев и обходится в 250–400 тыс. рублей.

Как видно, разница в логистике между направлениями может достигать 200–300 тыс. ₽, а это сильно влияет на итоговую цену. Именно поэтому надёжные компании заранее рассчитывают все расходы, а не озвучивают «цену с аукциона». Например, в Boss Авто Россия всегда предоставляют расчёт логистики до места выдачи, включая страховку, сопровождение и вид транспорта. Клиент знает финальную цену до оплаты — и может выбрать лучший вариант.


Вывод:

Логистика — это не просто «перевезти машину», а полноценная часть бюджета. В 2025 году она может составлять до 30% от всей стоимости автомобиля. Пригнать из Кореи или Европы можно выгодно, если заранее просчитать доставку и не гнаться за дешёвым лотом. Работая с надёжной компанией, вы не переплачиваете за ошибки в расчётах и получаете машину вовремя и без сюрпризов.

Подходящие компании

Updated: 2025-11-06 10:00:00 UTC